История бренда BiMAX

БИМАКС

Основная идея бренда «BiMAX» — максимум чистоты, двойной максимум.

История развития бренда  — непрерывное стремление к инновациям и максимальному удовлетворению запросов Потребителей.

За 15-летнюю историю существования в «BiMAX» было предложено множество новаторских решений:

2004 год — первый порошок на основе натуральных природных компонентов «BiMAX Family»;

2008 год — уникальная серия «100 пятен» отстирывает сложные пятна без дополнительных пятновыводителей;

2011 год — первый в России стиральный порошок в эргономичной упаковке дой-пак с zip-застежкой;

2012 год — экономичная Campact-рецептура.

Новым этапом в развитии бренда стал запуск производство геля-концентрата для стирки с инкапсулированной отдушкой.

Как результат — «BiMAX» сегодня успешно конкурирует с брендами мультинациональных компаний, на долю «BiMAX» приходится более 30% внутренней структуре продаж «Нэфис Косметикс».