Стиль Грейс Келли в начале ее актерской карьеры отсылал к образу «девушки из колледжа» и был близок и доступен каждой молодой американке. В гардеробе Грейс преобладали «наивные» платья-рубашки, брюки-капри, кардиганы, балетки или «лодочки». Но даже таким, казалось бы, обычным вещам актриса умело добавляла шик с помощью простых деталей.
В мае 1955 года Грейс возглавила делегацию США, отправленную на Каннский кинофестиваль. Для съемки журнала на борту яхты Грейс позировала в белой рубашке и брюках-капри, которые впоследствии стали визитной карточкой актрисы.
Сама Грейс Келли так объясняла свое увлечение лаконичными образами: «Мне приходится выбирать простую одежду, потому что в экстравагантных вещах я теряюсь». Она была уверена, что классические элегантные вещи, а также хорошая осанка и надлежащий уход за собой никогда не выйдут из моды.
Прежде чем в 1956 году в возрасте 26-ти лет выйти замуж за князя Ренье III и стать принцессой Монако, актриса подарила миру 11 кинокартин со своим участием. Ее героини всегда отличались утонченностью и элегантностью.
Самым известным модным фактом, связанным с Грейс Келли, является сумка Hermès Kelly, получившая свое название в 1956 году благодаря фотографиям, на которых актриса прикрывает ею беременный живот.
Кстати, относительно шопинга у княгини Монако, имевшей безграничный доступ к самым дорогим нарядам, была своя философия: «Я просто покупаю одежду, которая мне нравится, и ношу ее годами».
Продуманные образы с долей провокации Грейс Келли и по сей день продолжают вдохновлять дизайнеров: творения Томми Хилфигера, ювелирная коллекция жемчуга Mikimoto Princess Grace — лишь часть того наследия, которое оставила яркая звезда 1950-х.